Сведения об образовательной организации
Главная > Безопасность > Паспортный стол

Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.
Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию.

При оформлении регистрации по месту пребывания гражданину выдается свидетельство о регистрации по месту пребывания.

В случае утраты свидетельства о регистрации по месту пребывания необходимо обращаться в паспортный стол университета.

Документы необходимые для временной регистрации студентов по месту пребывания:

•      паспорт гражданина РФ;
•      заявление по месту пребывания по Ф-1;
•      статистический талон;
•      договор найма специализированного помещения;
•      фотография 3х4.